Где получить разрешение разрешение на работу в период карантина, в Алматы. У меня охранное агентство
Ваш вид деятельности относится к разрешенным. Для получени разрешения вам необходимо внести свои данные на портале infoalmaty.kz.
История вопроса: 6 апреля, после отказа от бумажных справок, Оперативный штаб акимата города Алматы начал формировать новую базу на основе Списка разрешенных отраслей, видов деятельности, а также предприятий, необходимых для жизнедеятельности города. Руководитель предприятия должен был сам сформировать список, направить его в штаб, где заявки рассматривались в ручном режиме. После согласования штаб передавал заявки Департаменту полиции для внесения в базу «Сергек». Для одной такой заявки нужно было от 8 часов до суток.
Для ускорения этого процесса, а также чтобы избежать ошибок был запущен портал infoAlmaty.kz. НПП «Атамекен» является исключительно оператором процесса, но не имеет полномочий принять решение о разрешении или запрете на передвижения по городу.
Все решения по выдаче пропусков для передвижения по городу принимаются в Оперативном штабе акимата города Алматы и остаются в ведении администрации города. В связи с этим обращения предпринимателей с требованием разъяснить причины отказа в разрешении специалисты НПП «Атамекен» удовлетворить не могут, так как эти решения вне зоны ответственности Нацпалаты. В то же время по вопросам заполнения заявки, подачи документов предприниматели могут обратиться в РПП г. Алматы, вся информация касательно передвижения по городу на период ЧП размещается на официальном телеграмм-канале.
Вернуться ко всем вопросам
Поддержка бизнеса
- Сервисная поддержка
- Центры поддержки предпринимателей
- Региональный совет деловых женщин
- МФО «Atameken Kyzylorda»
О Нас
Региональный совет
- Цели и задачи Регионального совета
- Состав Регионального совета
- Протоколы заседаний Регионального совета
Защита бизнеса
FAQ