Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Клиент всегда прав?

27 Апреля 2017
- Северо-Казахстанская область
2578 просмотров

В Петропавловске прошли обучающие курсы для официантов, администраторов и барменов

Успех ресторана и кафе во многом зависит от обслуживания. Официант к примеру, должен уметь не только грамотно и быстро принять заказ, но и быть психологом. Согласно  исследованию MasterCard - 80% жалоб  гостей на рестораны, связано именно с обслуживанием. Что бы улучшить сервис и увеличить среднюю сумму чека,  Ассоциация Рестораторов и Отельеров совместно с Палатой предпринимателей СКО,  организовали обучающие тренинги для обслуживающего персонала ресторанов и кафе Петропавловска.
Всего в нем приняло участие 17 человек. Участники - официанты, бармены, администраторы, то есть люди, работающие напрямую с клиентом. Это уже V этап. Как говорит председатель Ассоциации Сайран Хамзин, даже если после этих курсов уровень обслуживания в нашем регионе улучшится на 1% - это уже прекрасно.

 «Одна из самых главных проблем, которая у нас существует — это вопросы образования. Мы проводим мастер-классы для поваров и обслуживающего персонала. Самая главная задача, которая стоит перед нами это — поднять уровень сервиса в нашем городе, а сделать это мы можем только через образование. В этом этапе мы взяли тему — увеличение среднего чека. То есть часто бывает такое, что гость приходит, и он готов потратить, например, пять тысяч тенге, а тратит лишь две тысячи. Значит здесь недоработка официанта. Не смог правильно презентовать, вкусно подать блюдо. Такие курсы, как раз проводятся для того, чтобы научить официантов работать с клиентами и тем самым увеличить доходность ресторанов и кафе»,- поделился председатель ОО «Ассоциация Рестораторов и Отельеров СКО» Сайран Хамзин. 

Стоит отметить, что подобные тренинги проводятся ежеквартально. Обучение уже прошло около 150 человек.

«Я решила пойти на этот тренинг для того, что бы получить новые знания. Я планирую и дальше работать в этой сфере и поэтому считаю очень важно развиваться. Больше всего мне понравилась тема — перехват инициативы. Теперь я знаю, что в общении с клиентом, я должна брать инициативу на себя. То есть первой предлагать ему блюда, задавать вопросы касательно предпочтений. Я считаю, что подобные курсы очень необходимы. Поскольку на них мы узнаем много новых фишек, информации, которая будет полезна нам в работе»,- поделилась впечатлениями участница тренинга Айна Жумагулова.  

Обучение проводила известная в области коуч-менеджер Ирина Богдашева. По окончании тренинга все участники получают сертификаты.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры